8 495 357-05-70
8 800 200-00-69

График работы
10:00 — 18:00

Закажите обратный звонок мы перезвоним в течение 15 минут

Чувствительный радар-детектор Prology iScan-3000 с функцией фильтрации помех

25.06.2015

Как показывает опыт, не каждое антирадарное устройство способно заблаговременно оповестить водителя о приближении к радарному или лазерному измерителю скорости движения автомобилей: одни детекторы не в состоянии отследить некоторые измерители новых типов, работу других существенно затрудняют различные помехи. К счастью, все это не относится к радар-детектору Prology iScan-3000: он отличается высокой чувствительностью, надежно и вовремя определяет излучение актуальных современных измерителей скорости всех типов (включая «Стрелку»), а также оснащен функцией фильтрации помех. Последняя позволяет избежать ложных срабатываний устройства, которые могут быть вызваны волнами, исходящими от высоковольтных линий, радиоприборов, систем автоматического открывания дверей и прочих источников помех. Кроме того, производитель позаботился о том, чтобы радар-детектор при срабатывании звукового сигнала оповещения не стал раздражающим фактором для водителя.

Радар-детектор Prology iScan-3000

Радар-детектор Prology iScan-3000

Радар-детектор Prology iScan-3000 работает в трех режимах — «Трасса», «Город 1» и «Город 2». Для эксплуатации в двух режимах «Город» разработчики снабдили детектор функцией автоматического приглушения громкости сигнала оповещения, тем самым позаботившись об удобстве водителя: после обнаружения радара громкость сигнала понизится через 4 секунды, а еще через 4 секунды устройство будет работать бесшумно — о приближении к измерителю скорости будет оповещать лишь световой индикатор. В условиях пробок (а, следовательно, плотной концентрации детекторов на дороге) эта дополнительная функция представляется немаловажным элементом комфорта. Также автоприглушение громкости срабатывает при кратковременном прерывании излучения, исходящего от одного радара (прерывание может быть вызвано другими участниками движения или же изменениями рельефа местности). Если волна «исчезает» не более чем на 20 секунда, автоприглушение по-прежнему будет работать и устройство не издаст нового громкого оповещающего сигнала. 

Еще один фактор удобства — простое управление прибором. Регулировка громкости осуществляется с помощью кнопок (всякий раз подстраивать звук при установке устройства на лобовое стекло не придется). Также теперь можно отключить радар-детектор, не извлекая штекер из гнезда — достаточно нажать соответствующую кнопку на разъеме прикуривателя.

 

Радар-детекторы, Prology