8 495 357-05-70
8 800 200-00-69

График работы
9:00 — 21:00

Закажите обратный звонок мы перезвоним в течение 15 минут

Оплата

Условия продажи и доставки.

Создавая заказ, Вы соглашаетесь с обработкой своих персональных данных.

Если товар есть в каталоге — он безусловно доступен и именно по указанной цене, включающей в себя НДС. Каталог содержит более 50 000 наименований товаров. Цены и данные о наличии товара обновляются каждые 2 часа.

Товар можно приобрести в наших офисах продаж или с доставкой.

Резерв действителен в течение трех дней.

Внимание!

Самовывоза с транзитного склада «Химки» — нет. Выдача товара производится в одном из пунктов выдачи.
Перемещение между пунктами выдачи осуществляется в рабочие дни.

Перемещение из основного офиса м. Водный стадион в пункт выдачи на м. Аэропорт осуществляется для:

  • товара, вес которого не превышает 15 кг.;
  • заказа общим весом не более 30 кг.;
  • заказа, содержащего не более 10 товарных позиций.

Перемещение уцененных товаров не производится.

Проверка товара производится только ПОСЛЕ его оплаты в офисе или курьеру, Акт приема-передачи товара подписывается покупателем только после проверки комплектации и внешнего вида товара.

На некоторые виды товара установлено правило: если сумма заказа при оплате наличными превышает 100 000 руб, магазин оставляет за собой право потребовать у покупателя внести полную или частичную предоплату.

Прежде, чем сделать заказ, необходимо ознакомиться с условиями предоставления гарантии на товар.

Осуществить заказ можно круглосуточно:

  • через электронный каталог
  • через ICQ
  • по e-mail

Вся контактная информация здесь.

Порядок выполнения заказа:

Этап 1. Перемещением по каталогу или через поиск выбирается необходимый товар.

Этап 2. Добавление выбранного товара в чек осуществляется нажатием кнопки «В корзину», находящейся справа от стоимости товара, и он появится в блоке «Корзина» справа от каталога товаров. В нижней части корзины, в строке «Итого», отображается общая стоимость заказа.

Этап 3. После окончания формирования списка выбранных товаров, необходимо выбрать параметры доставки в корзине. Здесь указывается город, куда необходимо доставить товар, тип доставки (выбор типов доставки предоставляется исходя из информации о выбранном городе) и способ оплаты (выбор предоставляется исходя из информации о выбранном городе и типе доставки). После указания данных о доставке в строке «Итого» отобразится стоимость заказа с учетом доставки (стоимость доставки включается в стоимость первого товара в списке заказа). Далее следует нажать кнопку «Оформить заказ».

Этап 4. После нажатия кнопки «Оформить заказ» в чеке заказов открывается страница «Оформление заказа». Здесь, как и в чеке заказов, можно увидеть заказанные товары, параметры доставки и итоговую стоимость заказа (данные о доставке и количестве товаров можно менять и на этой странице). Ниже приведены формы заполнения данных о покупателе, как для физических, так и для юридических лиц. Поля обязательные для заполнения отмечены звездочкой (обязательный минимум информации, достаточный для связи менеджера с покупателем). Для проведения заказа, после заполнения информационных полей, обязательно необходимо ознакомиться с информацией об оплате, доставке и гарантийном обслуживании. Теперь можно нажать кнопку «Оформить заказ».

Этап 5. После отправки заказа открывается окно с указанием номера заказа, всеми данными о содержимом заказа и доставке, а так же контактной информацией покупателя, а на e-mail приходит письмо с копией информации о заказе.

Если выбран способ оплаты Банковской картой на сайте, бонусы СПАСИБО от Сбербанка; PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI — то после отправки заказа необходимо нажать кнопку «Перейти к оплате» и сайт автоматически откроет интерфейс выбранной денежной системы для совершения операции оплаты заказа. Если стоимость доставки менеджер будет рассчитывать вручную, то после согласования с вами стоимости заказа с доставкой, вам будет выслана ссылка на интерфейс оплаты выбранной денежной системы или квитанцию на оплату через банк. Счета частным лицам мы не выставляем.

Как обменять СПАСИБО от Сбербанка на скидки

При условии, что все сделано так, как указано здесь, через несколько минут персональный менеджер получит заказ на e-mail, а клиент – подтверждение на e-mail (если оно не пришло, значит, заказ не принят — попробуйте снова). После этого в течение указанного в заказе времени с покупателем по телефону свяжется менеджер и сообщит всю необходимую информацию.

Условия оплаты.

Оплатить заказ можно:

  • наличными курьеру или в офисе;
  • банковской картой курьеру или в офисе (карты American Express не принимаются);
  • банковским переводом;
  • бонусами X-Com;
  • Банковской картой на сайте, бонусами СПАСИБО от Сбербанка (через систему Сбербанка); Банковской картой через PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI — автоматически на сайте после создания заказа — в случаях, когда стоимость доставки уже включена в заказ;
  • Банковской картой на сайте, бонусами СПАСИБО от Сбербанка (через систему Сбербанка); Банковской картой через PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI по специальной ссылке, высылаемой нашим сотрудником — после ручного расчета стоимости доставки или частичной оплаты заказа.

Оплата производится только в рублях. Наша цена уже включает в себя НДС. Отгрузка при оплате по безналичному расчету обычно происходит в течение двух рабочих дней после поступления денег на наш расчетный счет. «Привязка» к заказу денег, пришедших по банковскому перечислению (безналу) или через электронные деньги, осуществляется только в будни с 09.00 до 18.00 в течение двух часов с момента прихода денег. Зачисление средств по оплате пластиковой картой на сайте магазина через систему Сбербанка производится через 2-3 рабочих дня после осуществления платежа. Отгрузка юридическим лицам при любой форме оплаты происходит только при наличии доверенности или печати фирмы.

Правила приема оплаты пластиковыми картами в офисе или курьером:

  • использование банковской карты возможно только ее законным держателем (лицом, фамилия и имя которого указано на карте, подпись которого изображена на соответствующей полосе);
  • кассир имеет право потребовать от владельца документ, подтверждающий личность держателя карты, подписать чек или ввести ПИН-код (при вводе ПИН-кода документы не требуются, так как он является электронной подписью клиента);
  • подпись на чеке должна совпадать с подписью на карте. Если подпись на чеке явно отличается от подписи на карте, кассир вправе отказать в приеме банковской карты к оплате.

Покупатель получает вместе с заказанным товаром:

  • накладную-товарный чек (+ счет-фактуру — для юридических лиц);
  • кассовый чек (при наличной оплате или оплате банковской картой в пункте выдачи);
  • гарантийный талон производителя или Компании Икс-Ком;
  • памятка покупателю (для физических лиц).

Условия передачи оплаченного товара

При получении товара:

  • физическими лицами, в случае оплаты заказа пластиковыми картами, бонусами СПАСИБО от Сбербанка, банковским переводом, PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI обязательным является предъявление паспорта плательщика. При оплате через сайт пластиковой (не виртуальной) картой и бонусами СПАСИБО от Сбербанка также требуется предъявление карты, с которой производилась оплата. Получить оплаченный этими способами заказ может только Плательщик! Для получения заказа, оплаченного вышеуказанными способами, третьим лицом – необходимо наличие нотариально заверенной доверенности;
  • юридическими лицами необходима печать организации-плательщика или  оригинал доверенности по форме М2 на представителя покупателя на право получения товарно-материальных ценностей (ТМЦ), при предъявлении документа удостоверяющего личность. Доверенность М2 на получение ТМЦ от имени организации должна быть выдана только руководителем организации, должна быть заверена подписью руководителя, главного бухгалтера и скреплена печатью организации;
  • индивидуальными предпринимателями, необходима печать или копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя; при получении доверенным лицом ИП, оригинал доверенности (форма М2), оформленной на лицо получающее товар, копия свидетельства о регистрации предпринимателя, копия паспорта предпринимателя, свой паспорт.

Условия возврата денежных средств

Возврат денежных средств осуществляется после оформления клиентом заявления на возврат (Письмо на возврат денег для юридических лиц, Письмо на возврат денег для частных лиц) и предоставления паспорта; при возврате с оплатой заказа банковской картой в офисе — необходим также чек, слип и карта, с которой производилась оплата.

Важно!

Денежные средства, пришедшие не наличной оплатой, а через платежные системы PayPal, Яндекс.Деньги, QIWI , с банковской карты или по бонусной программе СПАСИБО от Сбербанка, при возврате на руки не выдаются, а перечисляются обратно на счет или кошелек с которого пришли.

Время обработки заказов и подготовки ответа клиентам менеджерами нашего магазина.

  • заказ пришел в рабочее время до 17.30 (в выходные до 16.30) — в течение 2 часов;
  • заказ пришел с 17.30 до 09.00 (в выходные с 16.30 до 10.00) — до 12.00 (в выходные до 14.00) следующего дня.

Внимание! В нашем офисе нет витринных образцов, вследствие этого установлен следующий порядок получения товара:

  • вы приезжаете в офис для получения товара, уже зная номер вашего резерва, в противном случае отгрузка не гарантируется;
  • любой из дежурных менеджеров консультирует вас, предлагает сопутствующие товары, выписывает вам документы для оплаты и получения товара;
  • оплачиваете заказ в кассе, затем в окне выдачи получаете товар. Если получаемый товар по каким-либо причинам вас не устраивает, вы сразу получаете деньги обратно;
  • проверка товара производится только ПОСЛЕ его оплаты в офисе или курьеру, Акт приема-передачи товара подписывается покупателем только после проверки комплектации и внешнего вида товара;
  • кладовщик обязан при выдаче товара проверить его внешний вид, работоспособность и заполнить гарантийный талон. Некоторые виды товара — например, коммутаторы, принтеры, комплектующие и т. п.проверить при получении на складе невозможно, поэтому при выявлении БРАКА при проверке дома — вы можете сразу же обратиться в наш отдел приема рекламаций по телефону 7 999 669 доб.3106, 3114 или 3156.

ВСЯ наша техника закупается только у официальных поставщиков и сопровождается всеми необходимыми сертификатами.

Обращаем ваше внимание, что информация, содержащаяся в описаниях товаров, является справочной и компания Икс-Ком не несет ответственности за её использование. Если вы нашли неточность или у вас есть другие комментарии по описанию товаров — просьба сообщить на val@xcom.ru.